ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
В эпоху Интернета каждый является врачом. Хотя вам не следует доверять тому, что вы читаете в Интернете, когда вы чувствуете какие-либо симптомы, нельзя отрицать, что технологии изменили медицинский опыт и отношения между врачами и пациентами. С одной стороны, у нас есть риск распространения вводящей в заблуждение информации; с другой стороны, растущее осознание того, что мобильные устройства могут улучшить качество жизни и помочь предотвратить заболевания. Носимые технологии являются основной движущей силой навязчивой идеи самоконтроля; связанные с платформами здравоохранения (HealthKit), они будут определять будущее здравоохранения.
интернет
МАРКЕТИНГ
Когда меняется способ общения, соответственно меняются и маркетинговые методы. Если вы попытаетесь применить традиционные маркетинговые идеи к современному миру, вы скоро поймете, что они устарели и неэффективны. Причина проста: изменились покупатели, изменилось их покупательское поведение. Даже когда они находятся в магазине, они выходят в Интернет, чтобы сравнить товары. Успех бесконтактного маркетинга обусловлен необходимостью (для компаний) привлекать клиентов контекстно-ориентированным контентом и радовать их значимым и персонализированным опытом.

ЗАНЯТОСТЬ
Вам действительно нужно проводить восемь часов в день в офисе, чтобы быть продуктивным? Двадцать лет назад этот вопрос вообще не имел смысла. Конечно, вам нужно было быть там. Сегодня все по-другому, и все дело в Интернете. Эволюция веб-инструментов и рост облачных сервисов сделали физическое совместное присутствие ненужным. Мы живем и работаем в экосистеме постоянной связи, и это приводит работодателей и правительства к полному изменению точки зрения во имя гибкости. Улучшить качество жизни и сократить неэффективность.
https://limonsu.ru/publ/aktualnye_novos … 5-1-0-2585
88% онлайн-американцев говорят, что Интернет играет определенную роль в их повседневной жизни. Из них треть считает, что он играет важную роль, а две трети - второстепенную. Наиболее важными видами деятельности, которые они определили как общение с семьей и друзьями и поиск большого количества информации у них под рукой.1
64% пользователей Интернета говорят, что их распорядок дня и деятельность пострадали бы, если бы они больше не могли пользоваться Интернетом.
53% пользователей Интернета говорят, что они чаще выполняют определенные повседневные действия просто потому, что могут выполнять их в Интернете. Наиболее популярными являются общение с семьей и друзьями и поиск информации.
Люди восхищаются Интернетом и используют его как инструмент для осуществления своей повседневной деятельности.